ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ
Пол:
женский
мужской
Социальный статус:
Учащийся
Студент
Пенсионер
иной
В который раз Вы обратились в организацию культуры за получением социальных услуг:
Впервые
Повторно
Неоднократно
Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации культуры и порядке предоставления социальных услуг:
хорошо информирован(а)
слабо информирован(а)
не информирован(а)
Оцените качество оказания услуг организации культуры. Открытость и доступность информации об организации культуры:
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
Транспортная и пешая доступность организации культуры.
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств).
Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов)
Время ожидания предоставления услуги. Удобство графика работы организации культуры:
Устраивает
Не устраивает
Ваши предложения
Оцените доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры:
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
Да
Нет
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:
Благодарим Вас за участие в оценке качества музейных услуг!
|